Добро пожаловать

Это блог обо мне, о моей работе, о моей жизни, о моих планах.

Всегда рад знакомству, с новыми людьми.

Заходите, читайте, коментируйте. С удовольствием отвечу на любые вопросы.

четверг, 17 марта 2011 г.

Новый заказ


Проект небольшого дома для постоянного проживания. Дом строится на деньги от продажи квартиры. Это распространенный на сегодня способ. Мечта многих выбраться в частный сектор на постоянное место жительства.
На этот раз заказчик дал мне чертежи выполненные на миллиметровке в масштабе 1:20.
Я начал с простого оформления его идеи. Его интересовало как я размещу лестницу, так как он не знал куда её "воткнуть". В будущем планируется пристройка гаража.
Хозяин желает неотапливаемое помещение в районе тамбура. Там где я нарисовал лестницу он просил топочную.
А я предлагаю разместить топочную в помещение возле тамбура. а холодную кладовку либо в пристраиваемом гараже, либо в подполье
Посмотрим что на это скажет клиент.


Комментариев нет: