Добро пожаловать

Это блог обо мне, о моей работе, о моей жизни, о моих планах.

Всегда рад знакомству, с новыми людьми.

Заходите, читайте, коментируйте. С удовольствием отвечу на любые вопросы.

пятница, 11 марта 2011 г.

Текущая работа

Сегодня была встреча с заказчиком. Проектирую ему коттедж. Мы уже с ним работаем почти месяц. За это время я предоставил пять вариантов планировок. Сегодня мы решили по планировке и его устраивает всё. Но пожелания жены заказчика чтобы дом был меньше размерами.  На это сам хозяин дома мне сказал, что пусть дом будит меньше, в плане, но сделаем цокольный этаж, в котором разместим топочную и спортзал.
В целом мне проект нравиться, как и сам заказчик. Очень приятно работать с человеком, которыйй знает что ему нужно. У него хороший вкус, расширеное свободное мышление и он очень продуманный, тщательно размышляет над мелочами, при этом держит под контролем общую картину.
первый этаж

 второй этаж

Комментариев нет: